Квест Хроники Амбера

Пятикнижие Роджера Желязны о приключениях Корвина начинается с мгновения проблеска его сознания. Со временем Корвин поймет, что он Принц Амбера, изначального мира, в котором доступна магия. Возможности Корвина помогут ему спасти мир, восстановить баланс сил Амбера и Хаоса. Путь Корвина, полный открытий и испытаний, теперь принадлежит вам!

Командное приключение начинается на стойке регистрации команды. По легенде, вы забыли все, что с вами было. Разумеется, это никого не устраивает, и есть способы все вспомнить!

  • Посетить отражения Амбера
  • Найти подсказки для дальнейших ходов
  • Пройти лабиринт
  • Обрести представление о первичном мире и отражениях
  • Составить собственный лабиринт
  • Сгенерить позитивную силу и воспоминания
 
 
7 основных дизайнерских локаций, раскрытие сюжета по мере прохождения квеста, общий результат или соревнование — мы используем раздичные механики командообразования, протестированные за 7 лет организации тимбилдинга в Завидово

Розыгрыш призов от спонсоров

Участвуйте в демонстрации успеха вашей компании. Призы вручаются торжественно в финале с вниманием всей активной аудитории

Баланс сил - финальная акция

В этом мире качественный звук и выступления артистов, перформансеров, вечерняя песня на закате, а после — волшебное путешествие в стильные гармонии от инженеров настроения, DJ 

Специальный гость 

Live

MC

Performance

Хроники Амбера

Игра

A short description of the benefit.

Атмосфера

A short description of the benefit.

Эко дело

По легенде Корвин, принц Амбера, посадил дерево перед новым Лабиринтом
Мы дадим и вам такую возможность!

Музыка

A short description of the benefit.

Кадры

A short description of the benefit.

Отзывы о квесте

Напрягаться не заставили, это по желанию можно разгадывать сложные ребусы, нам же хотелось просто прогуляться по красивому месту вдвоем
Client Name
Я был на тестовой локации с метафорами, это потрясающий способ знакомиться, очень легко перейти к общению без напряжения с незнакомыми людьми. Новое чувство)
Client Name
Завораживает, конечно, это приключение. Идешь по лесу, взаимодействуешь, удивляешься. Формат мне понравился, такого я еще не видел! Сложные загадки попадались.
Client Name

Корпоративное участие

Корпвремя на игру — до 2х часов. Остальное время — фестивальная программа, открытые локации, нетворкинг. По завершении квеста открывается новым драйвом локация Баланс сил

Корпоративная команда 10-15 человек

Набираем 7 команд за Равновесие и 7 команд за Хаос

Вольные участники, болельщики вне командообразования привносят свой вклад во всеобщую победу вне корпвремени